Здравствуйте, товарищи! Еще один, второй интересный нюанс по продвижению товаров из m1-shop. Но опишу с чем по факту пришлось столкнуться на практике по моему офферу xPowerTrimmer (см. предыдущую статью).
Второй интересный и глобальный момент по товарам из CPA m1-shop.
Предыстория: Вот вы товар выбрали, лэндинг товара на свой хостинг загрузили, счетчик Метрики до закрывающего тега </head> вставили и т.п. Итог — лэндинг работает.
— — —
Но, по счетчику Метрики сразу скажу – конверсионную цель «Заказали товар» с получением адреса страницы типа «Спасибо! Оплата прошла успешно!» вы не создадите. Почему? Ответ: Потому что онлайн оплаты товара на сайте заказа товара нет. Оплата только на почте при получении.
— — —
Создать можно только одну цель — «Заказали звонок». И получить адрес страницы для этой цели «Спасибо за заказ звонка! Наши операторы перезвонят вам в ближайшие 10 минут!» (делаете несколько трешовых заказов, находите неизменяемую часть адреса и эту неизменяемую часть вставляете в цель «Заказали звонок»).
— — —
Но из поддержки m1-shop я узнал, что среди офферов есть оффер с онлайн оплатой – это Витрина товаров для спорта (CPS) https://m1-shop.ru/ofersmy/add/3614. Но там свой геморрой: Лэндинг на немецком, испанском, английском и еще на каком-то. Нет статистики. Формально перевел текст обращения с лэндинга, типа «Узнай первым, когда этот магазин товаров откроется.» Короче открываешь и не знаешь что делать. Наверное в поддержку обращаться.

Но зато однозначный плюс – есть онлайн оплата товара. Правда отдельная история – как, не покупая товар, получить адрес страницы «Спасибо! Оплата прошла успешно!»?
— — —
Не подумайте, что хочу выставить, что всё так плохо. Например варианты лэндингов на один товар все классные, какие-то сверхпрофессиональные. Поддержка всегда открыта. Рекламные материалы (всякие фото и видео по товару) для создания разных объявлений можно скачать одним архивом — нигде рыскать по интернету не надо.
— — —
Ради спортивного интереса, запустил рекламу xPowerTrimmer через Facebook — наскоряк, не разбираясь, даже без FB пикселя, тупо на Санкт-Петербург. Результат — одна продажа прошла, одна сорвалась. Зато интересно — в кабинете m1-shop можно послушать записи разговоров между оператором колцентра и продавцом. Поздно очухался — надо было попробовать предложение вместо СПб выбрать автоматический геотаргетинг. Но пока приостановился, надо дальше проходить обучение по Яндекс РСЯ.
— — —
Всем привет!