Уважаемые товарищи, далее Вашему вниманию будет представлен иллюстрированный альбом-описание, который позволит читателю ознакомиться с общей компоновкой и устройством основных узлов и механизмов автомобиля "ОКА"

Who are you gonna be?
Уважаемые товарищи, далее Вашему вниманию будет представлен иллюстрированный альбом-описание, который позволит читателю ознакомиться с общей компоновкой и устройством основных узлов и механизмов автомобиля "ОКА"
В конце 1998 года, после дефолта и резкой девальвации рубля, микроавтомобиль «Ока» оказался одним из наиболее дешёвых в мире четырёхколёсных средств передвижения, что резко подстегнуло его популярность на внутреннем и внешнем рынках. До 2005 года ЗМА и СеАЗ постоянно наращивали производство единственной российской модели сегмента «А», но в дальнейшем спрос на морально устаревшую «Оку» стал падать из-за ревальвации рубля и импорта более современных автомобилей (прежде всего узбекского Daewoo Matiz и китайских аналогов). Кроме того, ВАЗ свернул производство двигателя для «Оки», посчитав нерентабельным его дальнейшую адаптацию под нормы Евро-2, вводимые в России с 2006 года, что требовало замены дешёвого карбюратора на дорогую систему впрыска и применение каталитического нейтрализатора в системе выпуска.